dzz: Dizzy の冬 (Dizzy-Auto)
[personal profile] dzz
Может быть, автомобилисты и вправду ничего не понимают в организации транспортных потоков, но 20-минутное ожидание под дождём и 40-минутное путешествие в переполненном автобусе от Юго-Западной до Солнцева начисто избавляет от иллюзий по поводу готовности общественного транспорта г.Москвы к принятию старательно вытесняемых из центра владельцев самобеглых колясок.

Я уж лучше в пробке постою ;)

Да, раньше у метро ЮЗ постоянно тусовалась туча маршруток и коммерческих автобусов. Я правильно понимаю, что их соптимизировали нахрен на общее благо?

Date: 2013-09-16 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] morseanen.livejournal.com
за час можно целую книгу прочитать по дороге на работу! Представляешь, какой ты умнный будешь, если в день по две книги осиливать будешь:-)

Date: 2013-09-16 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dzz.livejournal.com
Я её лучше дома почитаю ;)
Час был только на финальном этапе, ещё 40 минут на метро (но тут хоть всё предсказуемо)

Date: 2013-09-17 05:52 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner
В переполненном автобусе, где все мокрые и со всех течет - не особенно почитаешь.

Date: 2013-09-17 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] dzz.livejournal.com
Покупайте наши нейрошунты ;)

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:56 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-16 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] david-m.livejournal.com
Да, я у вас там тоже каждый раз по полчаса на ожидание трачу:( Ю-З — на редкость безобразное место.

Date: 2013-09-16 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dzz.livejournal.com
ЮЗ как транспортный узел устарел лет на 20, увы.

Ну и подъезд оттуда в нашу сторону по ул. Покрышкина и Никулинской принципиально неулучшаем, я об этом ещё два года назад писал - в этом месте просто некуда расширять дорогу, в т.ч. под выделенки. А там ходит процентов 70 автобусного трафика из Солнцева и Новопеределкина.
Edited Date: 2013-09-16 06:28 pm (UTC)

Date: 2013-09-17 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com
...а расширять некуда, потому что понастроили домов вплотную к дороге.

У нас тут ещё локальная задница со строительством метро на свалку в Саларьево сейчас.

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:21 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-16 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nameresu.livejournal.com
Ну ты же понимаешь, что это замкнутый круг? Вёдра образуют пробки, из-за которых количество транспорта на линии почти не играет роли, т.к автобусу по пробке проехать сложнее. Еще вёдра клали болт на правила парковки, из-за этого водители общественного транспорта часто вынуждены исполнять нехилые этюды на дороге, чтобы просто выполнять свою работу. Очередной, не включивший поворотник, кретин, получивший в бочину троллейбус, который он не заметил ( потому что кретин ), останавливает нахрен всю линию. Права - фикция, медкомиссия - фикция. По дорогам ездит кто-попало.

Если заготовить натурально ФЛОТ троллейбусов, автобусов, трамваев, превышающий по количеству нынешний раза в 4, а лучше на порядок, выгнать вёдра из города поганой метлой, автобусы-троллейбусы получат возможность ходить в режиме метро. И трамваи - тоже. И давка в транспорте прекратится, и метро разгрузится, потому что перестанет быть единственным транспортом с гарантированным, более менее, временем доставки.

Но при любой попытке выгнать водятлов из Москвы - случится революция. Никакой Навальный не нужен или там Госдеп.

Date: 2013-09-16 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dzz.livejournal.com
Не понимаю. Твой коммент полон странных иллюзий ;)

Нет никакого замкнутого круга. Вся беда в привычке сначала создавать проблемы, а потом их героически решать. К примеру, зачем было сокращать количество маршруток, довольно удобно подвозивших народ в обход основных пробок? Я сегодня впервые за много лет очередь к месту остановки автобуса увидел ;)

Дублировать наземным ОТ подземный - редчайшая глупость и популизм. Наземный должен возить людей туда, куда не достаёт подземный, в противном случае он будет лишь решать задачу разгрузки метро, не решая задачи доставки пассажиров туда, куда им нужно. В любом случае, простым увеличением численности автобусов/троллейбусов задачка не решается, необходим анализ пассажиропотока и планирование от его результатов. Отменённая выделенка на Звенигородке обслуживала ничтожное количество пассажиров при вполне приличном количестве транспортных средств. Ибо некуда там ехать автобусом.

Но и это не вся правда. Правда в том, что людям редко нужно "на остановку", им необходимо попасть домой, в магазин или на работу. И именно эту задачу хорошо и гибко решает личный автотранспорт. Причём, решает с возможностью выбора оптимального маршрута с учётом загрузки дорог. На автобусе я сегодня тупо тащился 30 минут по довольно короткой улице. С этой улицы есть несколько удобных объездов, но они лежат вне маршрута.

С гарантированным временем доставки - та же фигня. Никого не интересует гарантированность сама по себе. Люди хотят попасть куда-то за приемлемое время. Если на машине ехать полчаса, а на автобусе со всеми остановками - полтора, то угадай, какой вид транспорта будет пользоваться большей популярностью ;)

В общем, не стоит делать из автомобилистов козлов отпущения, они не виноваты в том, что дорожная сеть отстала от требований времени по связности и протяженности. ОТ же в случае массового отказа людей от личных авто просто не справится с возросшим потоком, ибо нет достаточного резерва и никто не спешит его создавать.
Edited Date: 2013-09-16 09:56 pm (UTC)

Date: 2013-09-17 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] nameresu.livejournal.com
Причём здесь дублирование? Если дороги будут более свободны, можно напилить кучу новых маршрутов. Вот скажи мне, ты бы поехал с тульской на автозаводскую на метро, если бы был тралик, который туда шёл бы по этому маршруту? Это было бы в три раза быстрее.

Сейчас есть дороги ( хоть и недостаточно ) соединяющие окраинные районы, но не всегда есть маршруты. К тому же еще пробки. Вот и выходит, что крюк на метро - быстрее.

Личный транспорт "хорошо и гибко" задачу решает в том случае, если это макси-скутер в бесснежный сезон. То что приехать прямо "ко двери" - это удобно, на самом деле иллюзия, потому что таких же как ты еще сто, а парковки нет. В результате выбирается самый простой вариант - кинуть тачку как попало, ведь не барское это дело, парковку то искать.

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:39 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-16 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dzz.livejournal.com
Да, водители ОТ, зачастую, более суровые дятлы, чем автолюбители. А автобус при аварии перекрывает существенно больше полос, не говоря о том, что он медленно стартует, медленно тормозит, часто останавливается и нехило мешает всему потоку при повороте налево.

Date: 2013-09-16 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] divov.livejournal.com
не говоря о том, что он медленно стартует, медленно тормозит, часто останавливается и нехило мешает всему потоку при повороте налево
Золотые слова. Помнится, я даже забанил одного упертого коммуниста, мечтавшего всех пересадить на ОТ, который тыкал мне в нос веселыми картинками типа "автобус занимает на дороге столько места, как три легковушки, а везет стотыщ народу". На предложение рассмотреть тот же автобус в динамике чувак сделал квадратные глаза и начал нести околесицу. А дураков я очень не люблю.

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:39 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-17 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] nameresu.livejournal.com
Угу, а теперь скажи мне, кто обычно виноват в этой аварии. Рассматривай ситуацию в комплексе. Если при нынешней дорожной ситуации выпустить на дороги в три раза больше ОТ, настанет коллапс. А вот если при этом выкинуть из города треть частных авто - ситуация будет ну совсем другая.

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 01:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-16 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] divov.livejournal.com
То, что этот ФЛОТ надо где-то парковать, чем-то кормить и как-то техобслуживать, ты не учитываешь? И сколько это будет стоить? По Москве передвигается на личном транспорте примерно вчетверо меньше народу, чем на ОТ (по другим оценкам, втрое) и они, будучи принудительно загнаны в ОТ, не потянут на своих плечах эту разницу в финансах. Значит, стоимость перевозки взлетит до небес. И будет, опять-таки, бунтЪ.

Date: 2013-09-17 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] nameresu.livejournal.com
Стоить будет дорого, но в конечном итоге это себя оправдывает. Есть успешный пример подобного - Гонконг. Они подготовили инфраструктуру, и после этого включили драконовские сборы на авто. Помогло.

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:34 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-17 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com
Правда, как обычно, где-то посередине.
Но, как (среди прочего) автомобилист, я не вижу иных способов разруливать ситуацию, как ущемлять водителей автомобилей.

Date: 2013-09-17 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] dzz.livejournal.com
Способы есть, но они не такие дешёвые и простые, как ущемление прав автомобилистов ;)

К примеру, метро в нашем районе сильно разгребло бы транспортную ситуацию. В других местах это бесполезно, но можно улучшить связность за счёт пары эстакад через ЖД. Где-то достаточно изменить режим светофора и т.п.

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-17 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] hobbit-mak.livejournal.com
да, у нас общественный транспорт в состоянии "полный ахтунг!".
впрочем, Москва уже не справляется с таким количеством жителей/приезжих/машин.

Date: 2013-09-17 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] litophage.livejournal.com
Проблема Москвы - не в транспортных потоках, не в водятлах и не в плохом ОТ. Проблема в том, что в ней СЛИШКОМ много народа. Нельзя сказать, что эта проблема нерешаема. Но возможные решения не позволяют быстро отчитаться об успешном освоении средств и достижении целевых показателей, а потому наши власти за нее никогда не возьмутся.

Date: 2013-09-17 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] dzz.livejournal.com
Возможные решения (дешёвое жильё и хорошие рабочие места в стороне от Москвы) нереализуемы в короткое время даже если вопрос не в целевых показателях.

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:28 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-17 05:56 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner
Есть единственный способ разгрузить общественный транспорт - не строить многомиллионных городов. Из Москвы надо вытеснять не автомобили, а рабочие места.

Date: 2013-09-17 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] dzz.livejournal.com
Ну, ты же понимаешь, что процесс децентрализации Москвы займёт лет 50, если вообще получится. Не Северная Корея, всё-таки.

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-mihalych.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-17 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] litophage.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 09:01 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-17 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nameresu.livejournal.com
Ну ты же понимаешь, что это замкнутый круг? Вёдра образуют пробки, из-за которых количество транспорта на линии почти не играет роли, т.к автобусу по пробке проехать сложнее. Еще вёдра клали болт на правила парковки, из-за этого водители общественного транспорта часто вынуждены исполнять нехилые этюды на дороге, чтобы просто выполнять свою работу. Очередной, не включивший поворотник, кретин, получивший в бочину троллейбус, который он не заметил ( потому что кретин ), останавливает нахрен всю линию. Права - фикция, медкомиссия - фикция. По дорогам ездит кто-попало.

Если заготовить натурально ФЛОТ троллейбусов, автобусов, трамваев, превышающий по количеству нынешний раза в 4, а лучше на порядок, выгнать вёдра из города поганой метлой, автобусы-троллейбусы получат возможность ходить в режиме метро. И трамваи - тоже. И давка в транспорте прекратится, и метро разгрузится, потому что перестанет быть единственным транспортом с гарантированным, более менее, временем доставки.

Но при любой попытке выгнать водятлов из Москвы - случится революция. Никакой Навальный не нужен или там Госдеп.

Date: 2013-09-17 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] litophage.livejournal.com
И все таки я распознал в Вас тролля! Этот коммент я уже видел сегодня :)
Возмите свои 85 рублей и успокойтесь.
Edited Date: 2013-09-17 08:28 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2013-09-17 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameresu.livejournal.com - Date: 2013-09-17 09:22 pm (UTC) - Expand

ТОП: 00:18 MSK

Date: 2013-09-17 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fdzz.livejournal.com%2f823477.html).
Это Ваш 0-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?dzz.livejournal.com&p=tops).Image

Profile

dzz: Dizzy の冬 (Default)
dzz

August 2018

S M T W T F S
   1234
567891011
1213 1415161718
1920 2122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 10:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios